четверг, 19 февраля 2015 г.

Про "хозяйственность" и "доброту"

Добрый всем вечер!!! Наши соплюшки наконец то совсем вылечены, настроение отличнейшее, а это значит, что творится во всю силу!!!!
Пришла я с двумя открыточками для "Женских штучек 2 сезон", который проводят Ирина Ангольд и Вика БаНдИтКа.  
Хозяйственность. Моя бабушка всегда говорит мне, что женщина обязана быть хозяйственной, при этом она может ничего не уметь))) Но вокруг нее должно все твердить о другом!!! Я не отношусь к такому числу, я умею все... Но очень часто ленюсь, за что себя всегда ругаю, особенно не люблю гладить и мыть посуду. Если со вторым пунктом мне помогает посудомойка, то гладить все таки приходится....  Ну ладно хватит обо мне, сейчас о моей открытке.


Вдохновлялась я двумя верхними картинками. Отсюда такая палитра, ягодные принты и чашечка для чая с вкусным пирогом))) А вырубка пузырики, как напоминание о стирке, мойке, глажке. Ну а цветы всегда помогают создавать уют в квартире. 



Мои любимые последнее время цветочки, сделаны в ручную)))

Сейчас идет пятый этап, Доброта.
Можно очень долго говорить о доброте, у каждого свои мерки и свое понятие о ней. 
Меня сейчас больше волнует поведение детей во дворах. Практически каждый день я ругаюсь во дворе с детьми, которые издеваются над кошками и собаками(((  То, с какой жестокостью они относятся друг к другу. Иногда от этого становится очень страшно.....
Очень хочется верить, что еще не все потеряно!!!! И все будет хорошо!!!!!
Почему то когда  я прочла название у меня в голове всплыл образ Мери Поппинс!!! Три дня он никак не выходил у меня из головы и я до сих пор не могу понять почему???? Но вчера, когда я увидела у себя в закромах шикарную  вырубку зонта, открыточка очень быстро сложилась!!!!


У меня получился цветочный зонт!!!!
Вдохновлялась палитрой левый нижний угол.
Хочется- что бы мир был добрее и светлее.


Это фото совсем без обработки, кажется получилось мило)))

Спасибо, что заходите в гости!!!
Ваша, Аня!!!





2 комментария:

  1. Открыточки чудесные! Цветочки прелесть! Тоже планирую цветочков сделать из ткани, а то посл. время только из бумаги делала, вдохновила)

    ОтветитьУдалить