вторник, 3 февраля 2015 г.

"Птичьи трели" или очень жду весну.

Всем привет, мои хорошие!!!
Как ваши дела? Очень надеюсь, что замечательно!!! Вчера у меня был ну просто сумасшедший день, нужно было столько всего успеть, много куда попасть и еще в блога по СП был последний день, когда можно было выкладывать работы.
Проездив полдня по городу, приехали домой и обнаружили, что нет света((( Что было со мной вы не представляете. Все фотографии в компьютере, нет инета.....И куча работ, которые нужно показать. Миллионный раз говорю себе о самодисциплине, бум браться за ум.
О себе рассказала, теперь буду показывать с чем пришла)) А пришла с весенней, нежной открыточкой с красивым букетиком из цветов!!! Которую делала по классному скетчу, это новое задание в нашем блоге Творить мечты, обязательно заходите к нам в гости.  Возможно это не скромно и мне только все кажется, но с каждым разом мои открыточки становятся все гармоничнее, букетики все красивее!!! ( эх не помру от скромности) Ну что же, поглядите


Вот она моя неженка. У нас за окном настоящие февральские морозы и много снега, а мои работы уже требуют весны))) Хотя я так ждала снежок.


Птичка, которая не любит клетки!!! Очень вольная и свободная!!!


Вот такой букетик. И несколько слоев. Уже не первый раз использую сеточку, как прослойку, мне это таак нравится. Такая получается воздушность!!! Фатиновая лента, является боковушкой в открытке.


А клеточку я специально не стала полностью приклеивать, создала ощущение объема!!!
А еще хотела пожаловаться на то,  столько классных СП идет сейчас в блогах. Как же удержаться и не принять участие в каждом???? Вот и я увидела  СП "Птичьи трели" с Наташей Кузиной и вдохновилась!!! Вдохновилась красивыми банерами и палитрами))) С этой открыткой буду загружаться в линки!!! Правда срок последний был вчера, но присоединиться можно на любом этапе.
 Вдохновляющий банер и палитра


Ну и со своими бусинками шагаю в Скрап магазинчик


Очень хочется осилить написать еще пару постов, но наверное пойду бай.
Спасибо, что читаете и комментируете!!!! Для меня это очень важно.
Ваша Аня.










4 комментария:

  1. Очень красивая открыточка! Весной пахнуло))

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка просто чудесная! Очень красивая и по весеннему нежная! ) Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить