воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Розовые мечты.

 Доброй ночи, у нас сейчас глубокая ночь. А мне почему то не спится.
 Решила показать вам очень нежный блокнотик,точнее перетянутый ежедневник, почти шебби. Почему почти, мне очень не хватает в нем белой краски...Но заказчица просила совсем не применять ее. Ну что же нет, так нет. Вроде и так получилось очень не плохо.

Вот он мой хорошенький. В нем столько кружева, мммм. Мне это так нравится.


Простенькая композиция чуточку ближе. 
По материалам все просто- х/б тканюшка, вырубка, картинка из набора бумаги Флеер дизайн, цветочки, ленточки, кружева, тычинки, полужемчуг.

Вдохновлялась скетчем от Волга-скрап , увидела его и сразу сложилась обложка.

И хочу поучаствовать в задании от Savushkascrap , в нем Наташа предлагает переделать обложку  покупного блокнота. Фото внутри у меня нет, Утром сделаю! А мотиватором послужило само задание))) Я давно мечтала перетянуть обложку готового блокнота!!!!

И напоследок покажу свои кружева в задании от Арт-кладовой  


Всем пока, спасибо за ваши комментарии, мне очень важно мнение каждого,  Аня!


6 комментариев:

  1. Прекасный блокнотик!Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за замечательное задание и доступный МК.

      Удалить
  2. Ммм... А где же мотиватор? Анечка, надо внимательней читать условия... Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вы правы, забыла о нем написать. А мотиватор -это ваше задание. Я уже много блокнотов сделала, а вот готовый ни разу не перетягивала))) Ваше задание увидела и предложила клиентке перетянуть!!!! Сейчас добавлю в пост!!!

      Удалить