понедельник, 22 декабря 2014 г.

Цветочный Новый год.

Добрый вечер. У меня такая новость, супер-супер!!! Моя открыточка попала в ТОП 3 блога АРТ- леди. Для меня это очень важно, ведь это значит, что я не стою на месте!!! Я расту!!!
                                                          Вот эта открыточка
                               


А у меня на сегодня открытос, сразу по нескольким заданиям. Вообще творить по заданиям очень интересно, на мой взгляд. Особенно когда миксуешь сразу несколько. Мысли и идеи у меня начинают кружить в очень быстром полете)))



Вот такая цветочная!!! Люблю когда открыточки складываются очень быстро. Вот и эта не стала исключением. 

Бумага Fleur дизайн коллекция "Зимние чудеса" (вообще очень рада, что она появилась у нас в Казахстане). Цветочки, жемчужинки, ягодки, тесемочки. Вроде ничего сложного)))

Делалась по заданиям.:

Классненькая палитра от Декограда 


VIVA LA VISTA предложили арт задание 


Ну и конечно  во Fleur дизайн!!! Если можно с одной работой в двух заданиях. 






А еще мы сегодня наряжали елочку и мои козявочки отжигали как могли!!! 



А теперь всем спокойной ночки!!!!
И спасибо за то, что заходите в гости, ваша Аня!!!







1 комментарий:

  1. Очень клевая открыточка!!!))) Цветы в этом году очень модно:)Спасибо от блога Viva la vista!!!

    ОтветитьУдалить