вторник, 24 декабря 2013 г.

Первая страничка.

Всем привет!!!
У меня сегодня дебют))) Я впервые сделала страничку. Как же я раньше не начала это увлекательнейшее занятие???? Не пойму))) 
Делала по заданию блога scrap-lifting, слифтила работу потрясающей мастерицы Мagda Мizera.

Вот мой вариант

Нужно срочно учиться фотографировать странички.... Которые не помещаются в мой бокс)))


Страничка 20*20. Основа акварелька, под дерево. Скрап бумага WP, вырубка, вощеный шнур, пайетки, надписи покрыты искусственным снегом и глитером.
А вот и оригинал.



Надеюсь мой первый блин получился не совсем комом)))
                                                              На сегодня все. Ваша Аня.
ps. Что за ....чудо. Захожу в блог и вне нахожу половины поста((( Наверное бабай унес. А еще почему то фотографии какие то темные. У меня они красивые светлые, Вконтакт загрузились нормально, а здесь такая бяка, может подскажете почему так(((  Ну в общем я вот о чем. С этой страничкой хочу принять участие еще в одном задании. От Скрапим на радость . Задание такое интересное. Борьба с фобиями. Моя фобия, как я уже говорила- это странички. Раньше я боялась их делать. А теперь справилась)))) Вот такая я молодец!!!

5 комментариев:

  1. интересная страничка. девочки - красавицы!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень достойное начало получилось! Отменная страничка! Темнее от того, как Blogspot картинки JPEG в свой формат переводит. Или светлее их делать или сохранять в формате PNG - тогда они без потерь в цвете будут показаны. Но они тогда по размеру больше. Спасибо за участие в задании от ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за превосходное задание!!! И за отличное начало моей страничной деятельности))) Мне прям ооочень понравилось!!!
      А фотографии я редактирую, причем довольно сильно вытягиваю цвета. И впервые сталкиваюсь с этим((( Попробую ваши советы.

      Удалить
  3. Страничка чудесная! Спасибо за участие в задании от блога ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить