четверг, 29 августа 2013 г.

Всем добрый день.

Всем доброго времени суток. Очень надеюсь, что многие жители блогомира еще помнят меня. Меня зовут Аня. Я из Казахстана. Очень долгое время я не занималась бложиком. На то были причины, а когда решила вернуться, то оказалось, что мой блог удален..... Пыталась восстановить, не получилось.
Но вот я снова решилась завести блогодомик. По прежнему  всем сердцем люблю скрапить. Хотя и был период отдыха и от скрапа.... Еще за то время что я не вела блог в нашей семье произошло пополнение. У нас родилась чудо малышка. Сейчас Танечке шесть месяцев. И  мы просто безума от нее. Поэтому я назвала свой блог " Рукоделки мамы 3d" . Ведь у меня теперь не две, а три доченьки.
Очень надеюсь на преженее теплое общение с вами, мои хорошие.

2 комментария:

  1. Молодец, Аня! Поздравляю:) 3 девченки - это супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень рада твоему возвращению. Позитивный, милый, добрый человек!!! И с доченькой поздравляю вашу семью) Прекрасно выглядишь!

    ОтветитьУдалить